Краснодар, Солнечная, 57

2 дня с 8:00-14:00;
2 дня с 14:00-21:00

Образование и курсы

• диагностика и лечение нарушений менструального цикла любого генеза;
  • бесплодие;
  • лечение дерматопатий (акне, алопеция, гирсутизм);
  • лечение женщин в пери и постменопаузе с явлениями климактерического синдрома;
  • лечение постменопаузального остеопороза;
  • лечение генитального и экстрагенитального эндометриоза, миомы матки;
  • преконцепционная (прегравидарная) подготовка;
  • эстетическая гинекология;
  • лечение заболеваний патологии шейки матки;
  • кольпоскопия;
  • интегративный подход в лечении женского здоровья.
Профессиональные достижения и опыт
С 2017 г. врач гинеколог-эндокринолог отделения репродуктивного здоровья и планирования семьи и дежурант Республиканского центра охраны материнства и детства г. Донецка. Выполняла большой объем практической работы, имела высокую оперативную активность в гинекологии и акушерстве, консультировала женщин стационарных отделении по вопросам гинекологической эндокринологии.
Руководитель школы здоровья и ответственного родительства, задачей которой являлось формирование здорового образа жизни населения, выработка ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
Принимала активное участие в организационных и научных мероприятиях клиники и кафедры акушерства, гинекологии и перинатологии. Являюсь автором более 10 научных статей, таких как «Оценка репродуктивного потенциала девочек-подростков на фоне синдрома гиперандрогении», «Гиперпролактинемия как одна из причин нарушения репродуктивной функции», «Клиника и диагностика синдрома гиперандрогении» и т.п.
2019г. Участник международной Пироговской научной медицинской конференции студентов и молодых ученых с докладом на тему «Особенности синдрома гиперандрогении у девочек-подростков» г. Москва.
С 2019 г. работаю куратором в онлайн проекте школы женского здоровья Екатерины Волковой. Имею большой опыт сопровождения пациентов от момента обращения до полного удовлетворения запроса по здоровью с которым он обратился с использованием доказательной и интегративной медицины, создания медицинского контента для соц. сетей.
Достижения:
Более 50 супружеских пар ежегодно становятся родителями с подтвержденным ранее диагнозом бесплодие.
Не менее 2000 женщин ежегодно получают возможность восстановить и сохранить свое здоровье в позднем репродуктивном периоде, пери- и постменопаузе (восстановление либидо, купирование приливов, коррекция проблем, связанных с эстетической гинекологией, нормализация веса, сна, психоэмоционального состояния, лечение и профилактика остеопороза в том числе у тех, кто уже имел переломы позвоночника и шейки бедра в анамнезе).
Ежегодно более 1500 случаев помощи девушкам с синдромом гиперандрогения, нарушением менструального цикла и дерматопатиями (акне, гирсутизм, алопеция), избыточной массой тела и сопутствующими заболеваниями.
Своевременная диагностика патологии шейки матки на стадии легкой и умеренной дисплазии и предотвращения дальнейшего прогрессирования заболевания у не менее 100 пациентов в год.
Своевременная диагностика патологии шейки матки на стадии легкой и умеренной дисплазии и предотвращения дальнейшего прогрессирования заболевания у не менее 100 пациентов в год.
Образование

2016 год. Ставропольский государственный медицинский университет (лечебное дело). Базовое образование.

Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького по специализации «акушерство и гинекология». Интернатура.

Сертификаты

Сертификат специалиста по специальности «акушерство и гинекология», «ультразвуковая диагностика»

2018 год. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И Пирогова по дополнительной профессиональной программе «гинекологическая эндокринология».
2019 год. Донецкий Национальный медицинский университет имени М. Горького тематическое усовершенствование «Гинекологическая эндокринология», «Основы кольпоскопии. Патология шейки матки»
2020 год. Донецкий Национальный медицинский университет имени М.Горького тематическое усовершенствование «Инфекции в акушерстве и гинекологии»,
2021 год, 2023 год. Обучение в школе гормонального здоровья проф. Калинченко
2022 год. Сертификат специалиста по применению технологии плазмолифтинг в гинекологии
2022 год. IV терапия Медзиновская А.А.
Регулярное участие в научно-практических конференциях, обучающих вебинарах.

Дипломы специалиста

к этому специалисту

Оставьте свои данные и наш администратор
    свяжется с вами в ближайшее время